mycab.ru

Простые советы, инструкции, сводные таблицы в кабинете ...

Главная Магазин Статьи Книги - free Мои бизнес книги
Неотложная кардиология: руководство для врачей. Гриф УМО по медицинскому обра...
Руксин В.В.
подробнее
Цена: 497.00 руб.
Добавить в корзину
Мои бизнес книги
Бесплатные книги
Статьи
Интернет-магазин
для бизнеса и комфорта
Книги (192099)
Музыка (1987)
Видео (1174)
Программы (10238)
Игры. Игрушки (11240)

Наши партнеры:
Здоровье с БАДами

Видеокурс обучения игре на фортепиано

Сайт домашних технологий: от мебели до сайдинга





 



Учебник по рекламе

Делл Денисон, Линда Тоби
Учебник по рекламе

СИЛА ПОЗИЦИИ
Два продавца натуральной косметики приобрели магазины в одном и том же большом торговом центре - слишком близко друг к другу, чтобы чувствовать себя абсолютно непринужденно. Как же они конкурируют между собой? Как в таких условиях каждый из них может достичь успеха? Прежде чем начать рекламироваться, каждый магазин произвел позиционирование своих продуктов. Первый магазин подчеркивал свою репутацию законодателя моды в масштабах страны. Второй же опирался на то, что составляющие косметических средств, продающихся в магазине, - местного производства. Таким образом, клиенты сразу могли понять, в чем уникальность каждого из магазинов. Посетителей первого привлекал высокий класс товаров, в то время как клиентура второго магазина считала, что нужно поддерживать регион, в котором живешь, и ради этого была согласна платить более высокую цену за косметику местного производства. Оба магазина удачно совместили представления людей о своих продуктах со своей позицией...

РЕКЛАМА ВО ВРЕМЯ ПРОЦВЕТАНИЯ И ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА
Есть вероятность, что ваши конкуренты уменьшат интенсивность рекламы в период кризиса. Если вы сумеете удержать свою рекламу в прежнем объеме, вы станете более заметны на рынке.
Конечно, тяжело выделять большие суммы на рекламу, когда бизнес неуклонно падает. Обычно реклама - это первое, что приходит на ум, когда речь идет о сокращении статей бюджета.
Однако по мере того, как в преддверии уменьшения оборотов сокращается объем вашей рекламы, ваша фирма исчезает из поля зрения потребителя. Круг замыкается. Вы сами провоцируете снижение оборотов - то, чего вы так сильно опасаетесь...


Скачать книгу: Учебник по рекламе >> free_download_books9.html



 


Copyright © 2006-2008 by mycab.ru. Все права защищены.